
Компания Halfords торгует всем, что может понадобиться автомобилисту кроме самих автомобилей – навигаторами, инструментами, радиоприемниками и CD-плеерами. Отдел маркетинга Halfords обратился с просьбой к сотрудникам кафедры психологии одного из британских
университетов с просьбой изучить, что обладателям автомобилей нравится и не нравится друг в друге. Оказалось, что и мужчины, и женщины, увидев человека противоположного пола за рулем, присматриваются к его навыкам вождения и составляют свое мнение, которое может стать решающим в общей оценке. На женщин очень хорошее впечатление производит умение мужчины точно парковаться на тесной стоянке, а также его навыки безошибочного маневрирования. Также представительницам прекрасного пола очень нравится, когда мужчина способен сам сменить колесо или починить другую поломку. А не нравится женщинам в водителях-мужчинах несоблюдение дистанции с впереди идущим авто, лихачество, разговоры по мобильному во время управления, ругань в адрес других водителей, постоянное переключение радиостанций. В свою очередь представители «сильного» пола ценят в женщинах способность всегда брать с собой в дорогу еду и питье, умение быстро накрыть стол в походных условиях. А также то, что они не стесняются спрашивать дорогу, если заблудятся. Среди отрицательных качеств женщин-водителей мужчины называют неумение быстро парковаться, привычку подкрашивать лицо и губы на светофорах, скорость, с которой женщины реагируют на появление зеленого света, а также привычку поворачиваться к пассажиру во время разговора вместо того, чтобы следить за дорогой