
Шведско-датская компания Arla Foods, специализирующаяся на производстве
молочных продуктов, финансировала разработку и изготовление нескольких опытных моделей зимних шуб в рамках рекламной кампании ее нового продукта Wing-Co.
Этот молочный напиток с повышенным содержанием белков, обладающий шоколадным вкусом, рассчитан в первую очередь на мужчин.
Презентация Wing-Co сопровождалась выходом моделей, девушек и мужчин, которые были облачены только в белье и в необычные шубы, сшитые из натуральных волос. «Шерсть» для шуб была сострижена с груди многих сотен представителей сильного пола, который и является целевой группой рекламы Wing-Co.
На изготовление одной шубы потребовалось 200 часов напряженной работы 4-х дизайнеров и нескольких помощников.
Такие шубы, как было заявлено на презентации, можно будет скоро, ближе к началу осенне-зимнего сезона приобрести в модных бутиках – цена изделия составит порядка 3 900 долларов США.
Примечательно, что мужчины модели все как один выходили на подиум с абсолютно гладкой кожей груди и живота.
Но пальма первенства в эксплуатации если не самих натуральных волос, произрастающих на мужском теле, то этой идеи, принадлежит одной китайской компании, которая предлагает женские чулки, колготки и леггинсы, богато снабженные имитацией волос, что придает женским ножкам вид мужских. При этом, судя по обилию растительности, «ноги» должны принадлежать представителям южных национальностей.
Такие чулки и леггинсы имеют важное практическое значение – производитель позиционирует их как надежное средство отпугнуть назойливых мужчин и избежать нежелательных знакомств.